Ремонт дизельных генераторов

Дизельный генератор – это очень надежный и экономичный агрегат, но не стоит полагать, что надежный и вечный – одно и то же. Несмотря на впечатляющие показатели надежности и колоссальный ресурс, дизельный генератор всё же подвержен износу и как следствие – типичным поломкам для данного класса техники.

Дизельный генератор потребляет намного меньше топлива, чем бензиновый при том же КПД, но при этом стоит понимать, что его ремонт стоит немного дороже, чем ремонт бензинового генератора.

Самостоятельный ремонт дизельного генератора при отсутствии опыта и знаний о конструктивных особенностях агрегата и принципе его работы мягко говоря плохая затея, так как такой ремонт может привести не только к усугублению состояния генератора, но и к возникновению травмоопасных ситуаций. Вместо этого наилучшим решением будет доверить ремонт своего дизельного генератора грамотным специалистам, которые хорошо знакомы со всеми нюансами техники.

Мы предлагаем профессиональные услуги ремонта и техобслуживания дизельных генераторов и дизельных электростанций. Наши мастера являются квалифицированными специалистами, с огромным опытом за плечами и готовы выполнить грамотный ремонт и обслуживание Вашего оборудования.

Дизельный генератор, как и любая другая техника, имеет ряд мест, предрасположенных к возникновению неисправностей.

1. Неисправность топливной системы – топливная система в дизельном двигателе устроена таким образом, что насос подкачки топлива выкачивает топливо из топливного бака и прокачивает его через топливные фильтры, после чего это топливо подается на топливный насос высоко давления, который в свою очередь подает топливо на форсунки. Самостоятельно найти неполадки в топливной системе очень сложно, можно смотреть систему на наличие подтёков топлива, или проверить фильтры на наличие засора, но в любом случае – лучше обратиться к специалистам. Мы обладаем всем необходимым оборудованием не только для ремонта топливной системы, но и для комплексного ремонта всего ДВС и генераторов.

2. Не заводится – причин может быть много, они могут быть связаны как с поломками топливной системы, так и с неисправностью стартера.

3. Двигатель генераторов глохнет – в этом случае, самыми распространёнными проблемами являются неисправности электрики двигателя, или опять же неполадки топливной системы агрегата, в любом случае тут не обойтись без ремонта.

4. Увеличился расход масла – типичная проблема дизельного двигателя, она свидетельствует об износе поршневой системы мотора, в этом случае понадобится обслуживание двигателя грамотным мастером.

5. Посторонние шумы, вой, стук во время работы свидетельствуют об износе подшипников генератора.

6. Плавающие обороты на дизельном генераторе во время работы двигателя свидетельствуют о том, что имеются проблемы с топливной системой агрегата.

7. Белый дым из выхлопной системы – если белый дым появился сразу после запуска мотора и спустя некоторое время исчез – это нормально, так как белый дым вызван испарением конденсата, однако, если спустя время дым не пропадает – следует обращаться за помощью к мастерам, мы сможем исправить любые неполадки генераторов.

8. Черный дым из выхлопной системы также свидетельствует о серьёзных неполадках. Если проигнорировать данные признаки неисправностей и продолжать использовать генератор, то его полный отказ не заставит себя долго ждать.

Для того, чтобы избежать больших затрат и непредвиденного выхода устройства из строя обязательно следует проводить плановое техническое обслуживание и регулярно обслуживать свой дизельный генератор.

Только тогда Вы сможете быть уверены в том, что он точно запустится тогда, когда Вам это будет нужно и не подведет Вас во время работы в ответственный момент!